Tourism Australia объявило тендер на глобальные контракты по креативу и медиа

Государственное агентство Австралии по туризму (Tourism Australia) объявило тендер на глобальные контракты по креативному и медийному обслуживанию, размером в 26 млн ($50,5 млн) и 51 млн ($99 млн) фунтов стерлингов, соответственно. Как сообщает Brandrepublic.com, в настоящее время данные контракты находятся у независимого M&C Saatchi и агентства Aegis Group - Carat. Срок действия контрактов, заключенных на три года, истекает 30 июня 2008 года. Для организации и проведения тендера Tourism Australia пригласила независимую консалтинговую фирму Agency Register. Новый тендер предусматривает заключение контрактов на три года с возможным продлением еще на два.

Австралийское агентство по туризму известно своей красочной рекламой, которая в прежние времена часто попадала под замечания регулирующих органов. Так, в прошлом году M&C Saatchi создала для Tourism Australia и авиаперевозчика Qantas Airlines серию из трех постеров, на которых были изображены красочные виды Австралии и фраза:"So where the bloody hell are you?" (что в мягком переводе означает "Ну где же ты, черт возьми?"). Британский регулирующий орган Advertising Standards Authority получил на один из постеров 32 жалобы и потребовал его отозвать.
Предыдущие новости Австралии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно