Составлен рейтинг претензий российских туристов
На днях агентство подвело статистику за 2007 год по количеству претензий, с которыми обращаются в турфирмы туристы. «По агентским продажам на период с 01.01.2007 по 30.11.2007 число претензий к общему числу проданных туров составляет 1% (из расчета тур 2.2 человека). Из них 46% приходится на Египет, 34% - на Турцию, 20% - на все остальные направления», - сообщил собеседник. Впрочем, как добавил эксперт, сравнивая Турцию и Египет, стоит учитывать круглогодичность продаж второго, тогда как первое направление активно продаётся на рынке лишь семь месяцев в году.
Касаясь предметного содержания претензий, Георгий Мохов сообщил, что: 60% претензий относятся к перевозке. В основном это касается задержек рейсов и связанное с этим сокращение времени отдыха. 20% претензий связано с заменой отеля на другой отель. 14% - несостоявшаяся поездка по той или иной причине. Например, болезнь туриста, отказ в визе, ошибки турагента при оформлении, пожары в Греции. 5% - неполная информация об отеле и связанные с эти некачественные услуги или несоответствие состава услуг. 0.5% изменение состава экскурсий. 0,5% вынужденная повторная оплата услуг туристом. Например, приобретение билетов на другой рейс при задержке вылета.
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно