Хургадские капризы
Однако когда туристы уже были а аэропорту, выяснилось, что самолет за туристами еще не вылетел – помешали метеоусловия, на табло появилось сообщение о задержке на шесть часов, при этом никакой информации о еде или расселении ни от кого не поступило. По сообщению от туристов, в этот момент среди пассажиров возникла легкая паника и истерика. Она вылилась в многочисленные звонки домой и в московскую прессу, с требованием немедленно «разобраться и наказать виновных».
Практически в тот же момент они получили от гидов всю необходимую информацию, людей рассадили в автобусы и развезли по отелям, где на условиях all inclusive те должны были дожидаться, прибытия самолета. Небольшая проволочка была вызвана тем, что туроператору потребовалось некоторое время для договоренности с отелем о расселении людей. Как подчеркнула г-жа Новикова, все возможное для минимизации нервозности было предпринято, гиды оперативно разрулили ситуацию, помогли и готовы помогать всем, пострадавшим от капризов погоды. «Все требования новых правил перевозки пассажиров были немедленно выполнены нами, с авиакомпанией будем разбираться сами и уже потом. Задержка рейса – вещь неприятная, но мы сделали все возможное, чтобы это досадное обстоятельство не омрачила отдыха наших клиентов», - рассказала г-жа Новикова.
Предыдущие
новости Египте
Из Калининграда в Шарм-эль-Шейх возобновятся прямые рейсы
«Уральские авиалинии» запустят чартеры из Уфы в Шарм-эль-Шейх
В Египте планируют построить морской курорт размером с Шарм-эль-Шейх
Туры в Египет резко подешевели
В Египте приостановили спорную реконструкцию пирамиды Микерина
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно