Туристы продолжают доверять отзывам друг друга
Отзывы туристов, побывавших в местах отдыха и отелях ранее, оказывают значительное влияние на выбор ищущего. Так, значимость отзывов о гостиницах в интернете оценивается в 87%. Подсчитано также, что за гостиницу или ресторан, оцененные на 5 по 5-балльной системе, туристы готовы заплатить на 20% больше, чем за аналогичные по уровню гостиницы и рестораны, получившие от предыдущих клиентов 4 балла. При этом до 97% туристов, которые сделали выбор, основываясь на отзывах из интернета, говорят, что результат оказался равен ожиданиям.
Приведенные цифры доказывают значимость мнения одних туристов для других. Однако картину дополняют последние исследования PhoCusWright, из которых следует, что советы других туристов – лишь составляющая часть при принятии решения. Для некоторых путешественников не менее важно составить свое собственное представление, основываясь на объективных фактах, картах местности, расписаниях и прочей информации, которая обычно публикуется в путеводителях.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно