Дэвид Соскин и Хьюго Бурхе вложили деньги в интернет-компанию Trivago

Интернет-предприниматели Дэвид Соскин и Хьюго Бурхе, основатели HOWZAT LLP СМИ, закончили четвертые инвестиции HOWZAT. Фонд вложил капитал в Trivago, немецкую интернет-компанию, которая была основана в середине 2005. Она публикует отзывы туристов, но в то же время предлагает уникальные возможности подбора оптимальной цены тура. Кроме того, вебсайт снабжает массой полезной и интересной информации о городах и странах. Trivago объединяет 40000 сообществ по всей Европе и тратит примерно 20000 часов в день на создание рассказов о путешествиях, размещении интервью.

Посетителям сайта доступно множество фотографий отелей, пляжей. В настоящее время на сайте собранно 150000 обзоров гостиницы, 600000 фотографий и информации относительно 50000 достопримечательностей. Этот сайт уже посетило около 2.5 миллиона человек и более 10 миллионов страниц просматривается ежемесячно.
Предыдущие новости Германии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно