Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая запустил электронную систему рассмотрения жалоб

27 декабря 2007г. ДТКМ запустил на своем официальном сайте www.dubaitourism.ae онлайновую систему «E-complains» для рассмотрения жалоб посещающих Дубай туристов.

По словам Генерального директора Департамента г-на Халида А Бин Сулаема, эта инициатива должна способствовать улучшению качества обслуживания гостей эмирата. Кроме того, вследствие обязательного рассмотрения поступаемых жалоб служащими департамента, система должна повысить уровень доверия инвесторов, бизнесменов и туристов к эмирату. Жалобы принимаются по электронной почте, по факсу или бесплатному телефонному номеру 800 70 90. Система приема жалоб существовала на сайте ДТКМ уже в течение 7 лет, однако недавно была значительно усовершенствована в соответствии с государственной программой e-Government (электронное правительство).
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно