Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая запустил электронную систему рассмотрения жалоб
По словам Генерального директора Департамента г-на Халида А Бин Сулаема, эта инициатива должна способствовать улучшению качества обслуживания гостей эмирата. Кроме того, вследствие обязательного рассмотрения поступаемых жалоб служащими департамента, система должна повысить уровень доверия инвесторов, бизнесменов и туристов к эмирату. Жалобы принимаются по электронной почте, по факсу или бесплатному телефонному номеру 800 70 90. Система приема жалоб существовала на сайте ДТКМ уже в течение 7 лет, однако недавно была значительно усовершенствована в соответствии с государственной программой e-Government (электронное правительство).
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно