Thomson фокусируется на конкурентоспособных ценах и организации семейного отдыха

Thomson теперь уделяет особое внимание семейному отдыху и конкурентоспособным ценам. Эту информацию компания распространила в национальной прессе, на телевидении и радио. Акцент на семейном отдыхе - отражение стратегии First Choice, и оба бренда делают упор на цены. Компания обещает десятки тысяч бесплатных мест для детей, в том числе в пиковый период школьных каникул, и большие скидки. Это касается и круизов: Thomson Cruise, Norwegian Cruise Line, Princess Cruises, Cunard, P&O Cruises и Ocean Village. Пока реклама ориентирована на конкретные регионы в Великобритании. В планах совместные рекламные кампании с Туристическим советом Ямайки и Египетским советом по туризму. В рекламных объявлениях будут использованы коллажи из иллюстраций художник-графика Лори Розенвальд и знаменитая улыбка - логотип Thomson.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно