Thomson фокусируется на конкурентоспособных ценах и организации семейного отдыха
Рассказать друзьям:
Thomson теперь уделяет особое внимание семейному отдыху и конкурентоспособным ценам. Эту информацию компания распространила в национальной прессе, на телевидении и радио. Акцент на семейном отдыхе - отражение стратегии First Choice, и оба бренда делают упор на цены. Компания обещает десятки тысяч бесплатных мест для детей, в том числе в пиковый период школьных каникул, и большие скидки. Это касается и круизов: Thomson Cruise, Norwegian Cruise Line, Princess Cruises, Cunard, P&O Cruises и Ocean Village. Пока реклама ориентирована на конкретные регионы в Великобритании. В планах совместные рекламные кампании с Туристическим советом Ямайки и Египетским советом по туризму. В рекламных объявлениях будут использованы коллажи из иллюстраций художник-графика Лори Розенвальд и знаменитая улыбка - логотип Thomson.