Крым проигрывает рекламную войну курортам Турции
«Если бы этот сезон был такой, как позапрошлый, я не знаю, куда бы делись наши курорты. Их просто бы скупили на корню окончательно и переделали в апартаменты», – считает Бурдонов. По его словам, по предварительной договоренности 54 издания связанные с курортами, которые существуют на рынке России и Украины, готовы открыть из номера в номер до мая раздел «Отдых в Крыму».
«Сейчас такого там нет, есть Турция, Египет, Испания. Крыма в информационном пространстве, кроме политических СМИ, нет», – заявил Бурдонов. Оплачивать рекламу в СМИ готовы владельцы крупных 20 отелей Крыма. «Объем финансирования на уровне каждой здравницы за год равен 20 тысячам долларов», – сообщил он. Таким образом, на рекламу Крыма в межсезонье будет потрачено около 400 тысяч долларов. Бурдонов также заявил, что Египту для локализации ситуации в СМИ, после взрыва автобуса с туристами потребовалось 10 тысяч долларов.
Предыдущие
новости Крыме
В Крыму хотят возобновить паромное сообщение с Турцией
В Крыму назвали прогноз турпотока в республику
Власти Крыма планируют увеличить турпоток в следующем году
Власти Крыма заявили, что курортный сезон прошел удовлетворительно
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно