Авиакомпания Lufthansa расширяет возможности сайта www.lufthansa.com
В настоящее время авиакомпания Lufthansa предлагает etix в более чем 100 городах мира и во всех 18 городах СНГ, куда осуществляет полеты. Пользователей Интернет-сайта авиакомпании Lufthansa становится все больше. Благодаря дружелюбному интерфейсу, обилию полезной информации, удобной системе покупки etix® и дополнительным услугам сайт www.lufthansa.com - один из самых популярных туристических порталов в Германии. В России сайт переведен на русский язык и для многих пассажиров является основным ресурсом при планировании деловых и частных поездок. На портале www.lufthansa.com пассажир может заранее зарегистрироваться на свой рейс, но не ранее чем за 23 часа до вылета, а с помощью интерактивной карты салона самолета заблаговременно выбрать желаемое посадочное место на борту и закрепить его за собой.
Одной из последних новинок сайта является новая форма регистрации на рейс. Теперь для предварительной регистрации через интернет-сайт www.lufthansa.com пассажиру достаточно ввести свои код брони, фамилию и имя (написание имени и фамилии должно полностью совпадать с их написанием в билете). Эта новая форма регистрации дополнила две ранее существующие, которые идентифицировали пассажиров либо по номеру кредитной/дебетовой карты, либо по номеру карты Miles & More или некоторых других программ для часто летающих пассажиров авиакомпаний-партнёров по Star Alliance.
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно