В Изборске побывали представители турфирм
Подводя итоги работы музея-заповедника за год, его директор сообщила, что в этом году музей посетило на 10 тысяч человек больше, чем в прошлом. Причем в общем числе туристов увеличилась доля индивидуальных посетителей музея. «Наконец-то псковичи открывают для себя край, в котором живут, и начинают интересоваться родными историческими памятниками», - заметила Татьяна Калашник. Немаловажную роль, по ее мнению, в привлечении внимания к музею сыграла в этом году пресса. В псковских средствах массовой информации опубликовано около 120 публикаций о музее-заповеднике.«Мы не сидим на месте и видим все недостатки в работе музея, мы прикладываем все усилия для того, чтобы проблем с обслуживанием туристов было меньше», - отметила директор музея, говоря о том, что сделано за год в музее-заповеднике.
В частности, проведена работа по благоустройству территории музея, вымощены дорожки, поставлены дополнительные урны, построен туалет, еще 4 биотуалета планируется приобрести в следующем году. Сдан в аренду объект культурного наследия регионального значения Дом купца Белянина (конец XIX – нач. XXвека), который должен быть отреставрирован и приспособлен под гостиницу на 50 мест. Согласован в органах охраны памятников проект кафе на 50 мест. Обсудили на встрече новый прейскурант, который вступит в силу в следующем году. В программу комплексного осмотра достопримечательностей Изборско-Мальской долины, традиционно предлагаемую музеем, теперь включено посещение деревни Сигово, где расположен музей Сето. Ранее турфирмы мало уделяли внимание этому музею. В ходе встречи также была представлена событийная афиша 2008 года и сувенирная продукция музея.
Администрация музея-заповедника не забыла поблагодарить за тесное сотрудничество своих партнеров, которые многие годы знакомят туристов с этим уникальным местом. За те или иные заслуги были отмечены все турфирмы. «Мы вручили скромные подарки и поблагодарили всех. Номинации были и шуточные, и серьезные. Отметили тех, кто много ест в музее, и кто больше покупает варежек и наших фирменных пирожков, и кто больше привозит туристов», - рассказала Татьяна Калашник.Руководители турфирм в свою очередь выразили благодарность за работу музею-заповеднику и вручили два больших термоса, которые, по словам директора музея, очень пригодятся на изборской масленице.
Завершилась встреча администрации музея-заповедника с профессиональными партнерами концертом ансамбля старинной музыки Псковского колледжа искусств им. Н.А. Римского-Корсакова. В его исполнении прозвучала музыка в стиле барокко. Растроганные гости поддержали акцию ансамбля по сбору благотворительных средств на ремонт старинного клавесина и «купили» 10 клавиш, каждая из которых стоит 400 рублей.
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно