Британская TMI разрабатывает стратегию развития туризма Казани
Роджер Джонсон сообщил, в свою очередь, что в октябре представители TMI встречались с представителями туристического бизнеса, руководителями спортивных объектов, религиозных и развлекательных учреждений, городских вузов, музеев Казани. Продолжение По итогам аудита был подготовлен SWOT-анализ туристической отрасли города, определены потенциальные рынки продвижения турпродукта Казани, отмечены положительные стороны и недостатки развития этого сектора экономики на нынешнем этапе. «Казань имеет большой потенциал для развития туристического бизнеса.
В частности, туристов может привлечь географическое положение города - на стыке Европы и Азии, прекрасная природа, водные артерии (реки Волга, Казанка), многонациональный состав и смешение различных религий (христианства, ислама), высокоразвитое искусство, яркие события (Сабантуй, международные спортивные соревнования, фестивали оперы и балета, мусульманский кинофестиваль "Минбар"), Казанский кремль как объект ЮНЕСКО, многое другое", - сказал глава MTI.
В числе задач, которые должен решить исполком для достижения поставленных целей – усиление рекламы Казани на внешнем рынке, расширение парка туристического транспорта, создание сети низкобюджетных гостиниц, развитие круглогодичных, в частности, зимних маршрутов. Сегодня в Казани туристические услуги оказывают около 200 фирм, лишь 15% из них специализируются на въездном и внутреннем туризме. В 2007 г. Казань посетило около 1 млн. туристов.
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно