Афинский Акрополь – самый «вежливый» туристический объект

«Новые чудеса света», ежедневно посещаемые тысячами людей, оценили по шкале качества обслуживания. Самыми удобными для визитов признаны афинский Акрополь, римский Колизей и дворец Альгамбра в испанской Гранаде. Собор Василия Блаженного в рейтинге занял лишь предпоследнюю строчку. Изучить качество обслуживания мировых достопримечательностей исследователи решили после того, как в июле 2007 года путем интернет-голосования были выбраны 7 новых чудес света. Тогда в финал попало 21 «новое чудо», Россию в этом списке представляет собор Василия Блаженного. Изучить качество сервиса 13 туристических объектов из 21 вызвалась международная компания, базирующаяся во Франции, Presence Mystery Shopping, она специализируется на оценке качества обслуживания. В России партнером проекта выступил консалтинг-центр «ШАГ».

«Сервис и качество обслуживания достопримечательностей оценивали «тайные туристы». Первым делом они смотрели на внешний вид объекта, проверяли качество обслуживания в процессе посещения достопримечательности и дополнительный сервис для посетителей», – рассказала «Взгляд» PR-менеджер «ШАГа» Инна Шкиперова. Чтобы оценка была объективной, засланные туристы выносили окончательное решение только после десятого визита. «Затем по каждому из критериев подсчитывался балл, итоговое место (общая оценка) определялась как среднее арифметическое трех оценок», – рассказала Шкиперова.

После завершения исследования эксперты пришли к выводу, что «туристические достопримечательности посещаются всё большим количеством людей, однако предоставляемое им обслуживание может быть значительно улучшено». Средняя оценка качества обслуживания в 13 «новых чудесах света», принявших участие в исследовании, составила 67 баллов из 100 возможных. Многие из музеев не отличались гостеприимностью. Исключение составил Колизей, персонал которого был приветлив и внимателен по отношению к каждому посетителю. Напротив, в соборе Василия Блаженного прием был холодным – ни с кем из посетителей не поздоровались. Практически во всех странах не хватало вежливости и при прощании: «до свидания» услышали лишь 50% из посетителей.

Администрация большинства достопримечательностей старается сделать всё для удобства посетителей. Например, в Лондоне у посетителей есть возможность покупать билеты в Тауэр в специальном автомате, в Греции клиенты автоматически получают информационный буклет или карту Акрополя. В рейтинге качества обслуживания претенденты на новые чудеса света расположились так: 1. Афинский Акрополь (Греция) 2. Римский Колизей (Италия) 3. Дворец Альгамбра в Гранаде (Испания) 4. Статуя Свободы в Нью-Йорке (США) 5. Лондонский Тауэр (Великобритания) 6. Эйфелева башня (Франция)

7. Запретный город в Пекине (Китай) 8. Выставочный комплекс Атомиум в Брюсселе (Бельгия) 9. Софийский собор (Турция) 10. Храмовый комплекс Киёмидзу-дэра в Киото (Япония) 11. Петра (Иордания) 12. Собор Василия Блаженного (Россия) 13. Пирамиды Гиза (Египет)
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно