Авиакомпания SAS открыла первые в Европе «зеленые» трансатлантические рейсы

В декабре авиакомпания SAS Скандинавские Авиалинии завершила первый в Европе пробный «зеленый» рейс – это трансатлантический пассажирский перелет, целью которого является уменьшение выбросов двуокиси углерода в атмосферу. Аэробус A330, который вылетел из Нью-Йоркского аэропорта «Ньюарк», прибыл сегодня рано утром в стокгольмский аэропорт «Арланда», следуя современной технологии экологичной посадки с непрерывным снижением - Continuous Descent Approach.

Благодаря этой значимой экологической инициативе, SAS стала первой авиакомпанией в Европе, которая на деле подтвердила свое участие в Трансатлантической программе по сокращению выбросов и шума - AIRE (Atlantic Interoperability Initiative to Reduce Emissions). AIRE является совместной инициативой Еврокомиссии и Федерального управления гражданской авиации США. Авиакомпания SAS реализует свое участие в AIRE через «зеленые рейсы» в рамках программы экологической посадки (CDA). Партнерами SAS по программе экологической посадки стали аэропорт «Арланда» (Стокгольм), компания Airbus и шведская государственная авиасервисная компания LFV.

SAS Скандинавские Авиалинии уже осуществили более 2000 рейсов в формате A-CDA (Advanced Continuous Descent Approach) в Швеции на самолетах Boeing 737. Сегодня SAS – это единственная в мире коммерческая авиакомпания, которая активно реализует программу экологической посадки в течение уже нескольких лет. По оценкам специалистов, технология «зеленых» трансатлантических полетов позволяет сэкономить примерно 150 кг авиатоплива на самолете Airbus A330 и предотвратить выброс 470 кг двуокиси углерода (CO2).

«Технология экологичной посадки, которая используется сейчас в аэропорту «Арланда», очень удобна для нас, пилотов. Начиная с большой высоты и до последнего этапа приземления, моторы работали в режиме малого газа. Автопилот лайнера отлично выполнил свою задачу, и пассажиры даже не заметили, что этот полет чем-либо отличался от других», - рассказал Зигмунд Локерт, старший пилот авиакомпании SAS на самолетах Airbus 340/330. Зигмунд командовал экипажем, который совершил сегодняшний «зеленый» полет. Испытания экологических технологий в ближайшее время продолжатся на трансатлантических рейсах из Чикаго и Нью-Йорка в Стокгольм. Самолеты этих рейсов прибывают в часы минимальной загрузки аэропортов, сейчас это в основном, выходные дни.

В общей сложности, авиакомпания SAS провела уже более двухсот «зеленых» полетов на самолетах Boeing 737. При этом удалось сэкономить примерно 150 кг топлива и предотвратить выброс 470 кг двуокиси углерода (CO2) при каждой посадке. С момента старта экологической программы, показатели выросли: в начале опытных полетов экономия составляла примерно 100 кг топлива и предотвращение выброса 315 кг двуокиси углерода на каждом рейсе. Авиакомпания SAS Скандинавские Авиалинии связывает большие планы на будущее с экологической программой полетов. Эксперты прогнозируют, что с помощью оптимизированной системы управления воздушным движением и при условии, что компания SAS внедрит программу «зеленых» рейсов на всех своих направлениях, годовая экономия керосина может составить примерно 492 тонны. Кроме того, при таких условиях удастся предотвратить образование 1,550 тонн двуокиси углерода (CO2).
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно