Киевлян и гостей пересадят на трамвай будущего
Как отмечает пресс-служба КГГА, "благодаря низкому полу сокращается время обмена пассажиров на остановках, что позволяет ускорить скорость соединения". "Уровень комфортности перевозок определяется также дизайном салона, удобными сидениями, тонированными окнами, совершенной вентиляцией. Вагоны оснащены местами для инвалидных колясок и пандусами для их заезда. Кроме того, есть возможность кондиционирования воздуха летом и надлежащий обогрев зимой", - сказано в сообщении. "Трамвай оснащен электронной системой информирования пассажиров. Благодаря современной подвеске вагоны двигаются плавно и бесшумно, а высокая маневренность позволяет осуществлять перевозку по узким улицам", - отмечают в КГГА.
Кроме того, новый трамвай оснащен системой телевизионного наблюдения за состоянием дверей и посадочной площадкой; с помощью бортового компьютера осуществляется диагностика работы оборудования и автоматическое управление движением. "В вагонах удобные и безопасные двери, а также надежные тормозные системы", - добавляет пресс-служба. Ресурс эксплуатации вагона составляет более 30 лет. Для столицы запланировано изготовить вагоны с 3-мя секциями (вместительностью 260 пассажиров) и с 4-мя секциями (на 320 пассажиров).
Максимальная скорость такого трамвая достигает 70 км на час. Новые вагоны длиннее своих предшественников на 13 м и ниже на 58 см. Стоимость модульного трамвая, адаптированного специалистами "Киевпастранса" и "Siemens" для Киева, будет на 40% ниже, чем стоимость его зарубежного аналога, отмечают в КГГА.
Пресс-служба отмечает, что сейчас в Киеве эксплуатируются трамвайные вагоны чешского производства, сконструированные преимущественно еще в 1960-х годах, с вместимостью 120 и 140 человек и высокой посадкой, которые в среднем используются 24,5 года; в последний раз 2 трамвайных вагона были закуплены еще в 1994 году. В то же время, в 2007 году освоено 43 млн. грн. на реконструкцию скоростного трамвая. В следующем году будет выделено 170 млн. грн. на завершение реконструкции. Полная реконструкция линии скоростного трамвая завершится в 2009 году. Общая стоимость реконструкции достигает почти 423 млн. грн., из которых 120 млн. – инвестиции, за счет которых будут строиться и оборудоваться станции, отмечает пресс-служба КГГА.
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно