В самолетах Air New Zealand появятся консьержи

Новозеландская авиакомпания Air New Zealand организует службу консьержей. Консьержи будут находиться как в аэропорту, так и в салоне самолета во время полета. Их задачей будет отвечать на любые вопросы пассажиров – о достопримечательностях пункта назначения, о программе для часто летающих пассажиров, выборе вин в салоне самолета, о сервисе в аэропорту, обмене валюты и так далее, а также помогать с покупкой дальнейших билетов, решать проблемы пассажиров в случае задержки рейсов и тому подобные вопросы. Идея создать такую службу возникла, когда бортпроводники дальнемагистральных рейсов пожаловались, что у них не хватает времени, чтобы ответить на все вопросы пассажиров, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Сервис должен заработать в апреле, когда Air New Zealand наберет штат из 90 консьержей. Они будут обслуживать пассажиров всех классов. Первые консьержи должны появиться на рейсах из Окленда в Гонконг, Лос-Анджелес, Ванкувер и Сан-Франциско. Air New Zealand является единственной в мире авиакомпанией, на собственных рейсах которой можно совершить кругосветное путешсствие.
Предыдущие новости Новой Зеландии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно