VIP-Турция: плюс один игрок
В будущем компания также планирует продвигать на российском туррынке VIP-продукты на других направлениях: Египет, ОАЭ, Кипр, Индонезия (Бали), Индия (Гоа), Куба и др. По мнению экспертов, результативность работы нового игрока в России будет зависеть от того, как турецкий оператор проявит себя в действии. «Интересно, в частности, какую ценовую политику будет вести компания, и, конечно, каким окажется сам продукт», – поделилась мнением Татьяна Мостиброцкая, генеральный директор компании Travel MC. Топ-менеджер считает, что на туррынке наблюдается достаточно высокая конкуренция по продаже VIP-продукта, в частности, турецкого.
Своим мнением по поводу появления нового игрока на рынке поделилась и Елена Атаханова, заместитель генерального директора компании «А Класс»: «VIP-клиенты привыкли отдавать большие деньги за отдых высокого класса, и вряд ли малоизвестному туроператору удастся сразу завоевать свою целевую аудиторию».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно