Преференции для избранных?
Единственным «счастливчиком», который в полной мере сможет ощутить на себе преференции, предоставляемые правительственным решением, на рынке называют авиакомпанию «Трансаэро». Именно этот перевозчик имеет подписанный контракт на поставку до конца 2008 г. восьми лайнеров В-747-400. В кулуарах ходили упорные разговоры о том, что якобы и S7 Airlines должна получить к следующей весне до трех В-747, однако Игорь Волков, замдиректора S7 по общественным связям в беседе с корреспондентом ИС «БАНКО» опроверг эту информацию: «На данный момент у нас нет контракта на поставку самолетов этого типа». Между тем Сергей Быхал, директор по связям с общественностью «Трансаэро», опровергает всяческие подозрения в лоббизме со стороны авиакомпании: «Вопрос об отмене пошлин поднимался уже очень давно, и не мы вносили это предложение в Правительство, а МЭРТ.
Мы же, как и все другие игроки рынка, узнали об отмене пошлин лишь вчера – 11 декабря. К тому же, далеко не все законтрактованные нами самолеты попадут под действие этого правительственного решения. Оно вступает в силу в феврале, а первые лайнеры начнут поступать раньше». Безусловно, всех теперь интересует, как изменятся конкурентные позиции российских перевозчиков после того, как фактически только один из них получил явную фору – по предварительным подсчетам отмена пошлин позволит «Трансаэро» сэкономить от 80 до $120 млн на уже законтрактованных самолетах. Основной конкурент авиакомпании на дальнемагистральных маршрутах – «Аэрофлот», похоже, спокоен. «Речь идет о приобретении нашими конкурентами на льготных условиях лишь нескольких самолетов.
Мы не имеем в парке лайнеры, емкостью более 300 кресел, и не собираемся закупать их в обозримом будущем, но та дальнемагистральная техника, которой располагаем, позволяет успешно конкурировать на рынке. Дополнительные козыри – кооперация «Аэрофлота» с партнерами, участие в альянсе Sky Team», – сообщил корреспонденту ИС «БАНКО» Виктор Соколов, замначальника пресс-службы «Аэрофлота». Что же касается возможных изменений в тарифной политике, то вот как их оценивает Сергей Быхал: «Беспошлинный ввоз позволит перевозчикам обеспечить доступные цены для пассажиров на массовых направлениях». Между тем, эксперты сомневаются, что тарифы на дальних маршрутах снизятся. «В-747 – достаточно дорогие машины, и вряд ли их обладатели станут продавать перевозку «на льготных условиях». Отмена пошлин никак не скажется на тарифах для пассажиров», – считает Борис Ямщиков, коммерческий директор RCC.
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно