Нью-Йорк приглашает геев
Реклама будет размещаться и на интернетовских сайтах, отражающих интересы геев, лесбиянок, бисексуалов и трансвеститов, причем пик рекламной кампании запланирован на День Св. Валентина, отмечаемый в феврале. Представители NYC &Company говорят, что они обращаются к этой демографической категории, так как к ней относятся люди с относительно высокими доходами (обычно два дохода на семью) и любители путешествий, которые охотно тратят деньги на покупки и развлечения. Мы хотим им сказать: «Это Нью-Йорк, и это город для всех, приехали ли вы сюда с семьей или просто со своим любимым человеком». Аналогичные кампании в Филадельфии, Чикаго и Финиксе оказались успешными. На однополые пары рассчитывалась реклама авиакомпаний и отелей.
То, что Нью-Йорк раньше не имел специальной рекламы для геев и лесбиянок, является большим упущением, нанесшим городу значи-тельный ущерб, считает спикер горсовета Кристин Куинн, открыто признающая себя лесбиянкой. «Туризм – это деньги, и это хорошо для города, — сказала Куинн на прошлой неделе в интервью организации Out Professionals. – Поэтому мы сейчас работаем вместе с агентством NYC &Company над тем, чтобы разработать хороший план, позволяющий нам обратиться к этой категории визитеров. Мы будем рады приветствовать их у себя, и будем советовать им посетить наш город».
Предыдущие
новости США
Компания SpaceX открыла бронирование туристических полётов в космос
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно