Два новых отеля Le Meridien появятся в Северной Америке
Филадельфия и Кембридж, безусловно, создают благоприятную почву для таких путешествий и открытий". "Одной из главных целей Starwood является расширение торговой марки Le Meridien на североамериканском рынке, учитывая, что бренд уже занимает твердые позиции и есть возможности для роста", - сказал Рип Геллейн, президент Global Development Group, Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.
Курорты OneOnly вошли в тройку лучших гостиничных брендов в мире
Гостиничный сектор в Северной и Южной Америке с отличными результатами в декабре
Marriott открывает самый высокий отель в Северной Америке
SWISS продает скидочные билеты в Северную Америку на осень и зиму
Центральная Америка рассчитывает принять в 2012 году 12,5 млн туристов
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно