Только три пермские гостиницы имеют официально подтвержденный «звездный» статус
Анастасия Таланова, менеджер по рекламе и продвижению, отель «Полет»: - Долгое время в России не было общепринятой системы оценки качества сервиса, отчего складывалась ситуация, когда гостиницы, имеющие одинаковую категорию, количество «звезд», существенно разнились по уровню комфорта. С появлением единой классификации участников этого рынка, гарантом удовлетворения ожиданий потребителей выступает само государство. Сегодня гость, ориентирующийся при выборе отеля на заявленную «звездность», имеет обоснованное право получить за свои деньги ожидаемый уровень сервиса в полном объеме.
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно