Самообслуживание в аэропортах
Зарегистрированный пассажир получит собственный идентификационный номер, который в виде штрих-кода отобразится на мониторе нового устройства. По прибытии в аэропорт штрих-код нужно будет отсканировать в автоматическом киоске, который, в свою очередь, выдаст пассажиру его посадочный талон. По словам вице-президента SITA Херви Мюллера, 'первая реакция большинства ведущих авиакомпаний и аэропортов, которым представлена новая технология, была положительной'. Уже к марту устройство на пассажирах испробует TAM - вторая по величине авиакомпания в Бразилии. Тестируется новый гаджет и в Европе, правда, какие именно европейские компании проявили к нему интерес, представители Siemens и SITA не разглашают. Автоматические киоски самообслуживания уже появились в аэропортах Монреаля и Торонто. Американские аэровокзалы на новшество пока не клюнули. Но несколько портов США, включая международный аэропорт в Майями, уже рассматривают такую возможность.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно