Туроператоры по Сардинии будут искать к следующему лету «компромисс»
Более того, в Кальяре дополнительную перевозку добавила и компания «Турпарад», поставив туда VIP-чартер для дорогих туристов на бизнес лайнере Як-42D (16.05.07). «Я бы не сказала, что сезон прошел очень позитивно, ведь на южном направлении наблюдалась довольно жесткая конкуренция. Из-за неё демпинг перешёл и на северное направление», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Татьяна Скалкина, начальник итальянского отдела компании «Асент-тревел». По мнению эксперта, на протяжении 3-4 лет по Сардинии наблюдается стагнация в росте российского турпотока, причем в этом году произошел еще и спад европейских бронирований на этот остров. «В этом году, в отличие от предыдущих сезонов, не было проблем найти дополнительные места в отелях, даже в августе можно было без труда забронировать номера в самых спрашиваемых и популярных гостиницах», - пояснила эксперт.
Тем не менее борьба двух пулов привела к снижению прибыльности направления. По информации эксперта, средняя загрузка рейсов на Олби составила ок. 90%, а средняя загрузка двух конкурирующих бортов на Кальяре находится на уровне 45%. «В следующем сезоне однозначно надо лимитировать количество чартеров на этом направлении», - добавила Татьяна Скалкина. Впрочем, по данным представителей второго пула, загрузка их рейса была значительно выше. «Средняя загрузка нашего чартера составила 84%, что для первого сезона очень неплохо. Лишь первый рейс был продан на 50%, и сильный провал наблюдался в третью неделю июля, что традиционно для Сардинии», - пояснила Мария Жаромская, руководитель итальянского отдела компании «Карлсон туризм».
Потери же туроператоров из-за переизбытка «воздуха» частично компенсировались особенностью самого направления. «К сожалению, часть кресел в этом сезоне продавалась по заниженным ценам. Но для такого дорогого направления, как Сардиния, где стоимость пакета в среднем составляет 4-5 тыс.евро, удельный вес билета в туре небольшой. Поэтому туроператоры здесь менее болезненно переносят «прогар» авиабилетов», - считает Максим Приставко, коммерческий директор компании «Джет Тревел». Тем не менее, по мнению эксперта, туроператорам сардинского направления, чтобы повысить следующим летом финансовую привлекательность своих программ, придется договариваться: «чтобы для всех игроков сезон был успешным, надо искать компромиссы».
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно