КОТ против зазывал и грязи
Увеличение числа туристов и рост годового дохода можно считать явными доказательствами того, что КОТ избрала верную стратегию развития туристического сектора. Особенно стало больше туристов из Великобритании, России, Скандинавии, Германии и арабских стран.
Успех был достигнут, в частности, благодаря недавней рекламной кампании Love Cyprus, проходившей под девизом Year Round Island . Кроме того, КОТ принимала участие в 127 туристических выставках в этом году. По словам главы КОТ Паноса Инглезоса, "мы планируем претворить в жизнь план, по которому с туристического рынка должны исчезнуть заведения, не соответствующие стандартам. Некоторые здания отелей и апартаментов будут снесены либо переведены в иное качество", — сказал Инглезос.
В настоящее время КОТ уже учредила специальный комитет, который будет проверять туристические заведения на соответствие ряду требований. Кроме того, КОТ также намерена бороться с шумовым загрязнением, оскорбительным отношением к туристам, зазывалами, а также грязью на пляжах и в других общественных местах.
Предыдущие
новости Кипре
Северный Кипр хочет установить прямое авиасообщение с Россией
Эксперты рассказали, как повлияет на туристов вхождение Кипра в Шенген
Конкуренция на кипрском направлении уменьшилась
Российский турпоток на Кипр вырос за год в 3,6 раза
Туроператоры назвали самое популярное пляжное направление в Европе
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно