Авиакомпании придумывают новые способы увеличения стоимости билетов
Авиакомпании борются с увеличивающимися затратами на топливо. В последние годы они регулярно повышают стоимость билетов, но появляющиеся различные скидки приводят к тому, что все меньше пассажиров оплачивают билет полностью. В конце 1990-х около 40% пассажиров платили всю сумму, сейчас их стало только 25%. Келли надеется возместить эту потерю введением новой услуги для бизнес-класса. Пассажиры будут платить от 10 до 30$ сверх полной стоимости билета бизнес-класса. Согласно исследованиям, эти пассажиры мене чувствительны к цене, и могут заплатить за дополнительный комфорт. Так, например, их будут рассаживать в первую очередь и по одному, а не по трое в рядах. Компания Southwest также планирует модернизировать свои выходы более чем в 60 аэропортах, что будет стоить порядка 40 млн. долларов.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно