На "Домодедово" теперь можно пожаловаться через электронную книгу
Система также предложит заполнить специальную анкету и оставить координаты обратившегося, чтобы специалисты Домодедово могли связаться с ним ответить на запрос. До появления "электронной жалобной книги", в аэропорту уже действовал телефон "горячей линии" для пассажиров, а у администраторов имелась "обычная" книга жалоб и предложений.
Предыдущие
новости Москве
В столице пройдёт фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!»
На погранконтроле в аэропортах Москвы возможны задержки для ряда пассажиров
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно