На "Домодедово" теперь можно пожаловаться через электронную книгу

Пассажиры столичного аэропорта смогут пожаловаться при помощи электронной книги. Оставить свои пожелания или претензии в адрес руководства московского аэропорта "Домодедово" пассажиры могут теперь при помощи "электронной жалобной книги". Своеобразная жалобная книга представляет собой электронное устройство, внешне схожее с банкоматом. Каждое обращение будет передаваться в режиме реального времени в соответствующие подразделения аэропорта.

Система также предложит заполнить специальную анкету и оставить координаты обратившегося, чтобы специалисты Домодедово могли связаться с ним ответить на запрос. До появления "электронной жалобной книги", в аэропорту уже действовал телефон "горячей линии" для пассажиров, а у администраторов имелась "обычная" книга жалоб и предложений.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно