Первый в мире гостиничный бренд, соответствующий законам шариата
Кроме того, благодаря росту благосостояния граждан арабских стран мусульманский рынок путешествий, связанный с традиционным жизненным укладом, растет значительными темпами - по предварительным прогнозам, на 20% в год, что в 5 раз быстрее, чем общий рыночный сегмент. Целевыми рынками Almulla Hospitality являются Саудовская Аравия, ОАЭ, Иордания, Египет, Малайзия и Тайланд. Кроме того, планируется открытие 15 де-люкс отелей в Европе, а затем еще 25 бизнес-отелей в ходе «второй европейской волны».
В целом стратегия группы предусматривает открытие до 2013 года 150 отелей с общим объемом инвестиций около 2 млн долл. Во всех отелях вышеупомянутых гостиничных брендов будут соблюдаться законы шариата, не будет продаваться алкоголь, будет предлагаться только пища халяль.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно