К 2015 г. трансаравийские путешествия по железной дороге станут реальностью
Рамиз аль-Ассар, эксперт по транспорту из Всемирного банка считает, что GCC Railway будет "быстрой, надежной и развивающейся современной транспортной системой". Трансаравийская сеть включит Эмиратскую железную дорогу от Абу-Даби до Фуджейры, которая будет введена в строй в 2013 г., и саудовскую сеть Дамман-Эр-Рияд-Джидда с ответвлением к границе с Иорданией, а также 400-километровый участок до Эль-Кувейта. Железные дороги на территориях Омана, Бахрейна и Катара начнут строиться в 2010 г. Общая протяженность трассы GCC составит 1,5 тысячи км. Ее можно будет продлить до Басры и Йемена, что составит еще около 1 тыс км.
В феврале будет утвержден окончательный бюджет железной дороги между странами Залива, а в сентябре разработан план осуществления паспортного и таможенного контроля на границах. Некоторые аналитики считают, что железнодорожное сообщение с Ираком и Ливаном пока остается далекой мечтой.
GCC Railway в сочетании с линиями метро в Дубае и Абу-Даби, а также саудовской сетью позволит значительно сократить количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу автомобильным транспортом, на который приходится 90% трансаравийских перевозок. Железнодорожный транспорт будет дешевле авиационного примерно на 40%. Так, путь на поезде от Дубая до Маската обойдется примерно в 300 дирхамов.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно