Разница в одну тонну
Однако контрольные взвешивания, проведенные SAS, показали, что в среднем пассажиры весят на 3 килограмма больше. Кроме того, пассажиры проносят в салон все больше багажа, что приводит к большему расходу горючего, и самолету необходима более длинная взлетно-посадочная полоса. Как утверждает вице-президент SAS Томас Линден, что с точки зрения безопасности просто недопустимо, чтобы разница между нормативной и фактической массой самолета превышала одну тонну. Теперь SAS, чтобы получить реальные данные о сегодняшнем путешественнике, хочет взвесить 20 тысяч пассажиров. И надеется, что другие европейские авиакомпании последуют ее примеру.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно