Авиарейс "Якутск-Екатеринбург-Санкт-Петербург" задерживают на 5,5 часов
Как уже сообщало ранее ИА REGNUM, 22 октября в России вступили в силу новые правила воздушных перевозок и требования к обслуживанию пассажиров. Теперь пассажиры получают большие права в случае задержки или отмены рейсов. Им гарантированы два телефонных звонка, обеспечение горячим питанием - при ожидании отправления рейса более четырех часов, размещение в гостинице и хранение багажа при длительных задержках. Кроме того, в случае утраты авиабилета перевозчик обязан его восстановить. Между тем, остались старыми компенсации за задержку вылетов - 25 руб. за каждый час, а компенсация за утерянный багаж по-прежнему составляет 200 руб. за каждый кг.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно