Российский турпоток в Италию за этот год подрос на 34%
Стоит отметить, что все опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» туроператоры также подтверждают существенный рост итальянского направления. Однако причины такого взрывного роста называют разные. Разнятся и их оценки роста российского турпотока. Так, по мнению Любови Чистяковой, исполнительного директора компании «Мондо-турс» (Один из лидеров рейтинга туроператоров «Ударник Туристического Труда» по итогам Лета-2007 по Италии), уходящий сезон действительно характеризовался стремительным ростом количества российских туристов на Апеннинском п-ове, однако эксперт оценивает рост «классических» туристов, которые оформляются в турфирмах, примерно на уровне 20%.
«Остальные, думаю, попали в статистику из смежных областей: частные поездки, паломнические туры, детские и даже – поездки по обмену. Тем не менее, даже 20% - это очень существенный рост. И главная причина такого большого роста – сильный перебор перевозки почти по всем итальянским направлениям. Следствие такого объема «воздуха» - постоянный демпинг, который хоть и позволяет расширить туроператорам свою клиентскую базу, но уменьшает прибыльность направления», - считает эксперт. По мнению собеседника, в следующем году сезон по Италии также будет для турбизнеса трудным: на направление вполне могут выйти новые игроки, что только усилит конкуренцию. «Тем более, что порог выхода для Италии не очень высокий, из-за особенностях рынка новички вполне могут экономить на коммитментах, довольствуясь лишь эллотментами», - пояснила Любовь Чистякова.
В тоже время в компании «Данко» (Один из лидеров рейтинга туроператоров «Ударник Туристического Труда» по итогам Лета-2007 по Италии) согласны с данными «ENIT». «По нашей компании рост как раз и составил 1/3. Вполне допускаю, что это соответствует среднерыночному значению», - сообщила Екатерина Мозгунова, генеральный менеджер компании «Данко». При этом, по мнению эксперта, главным фактором роста турпотока стало увеличение предлагаемых программ по Италии, а также рост объёмов соответствующей перевозки. «В этом году рост достигнут, в том числе и за счет роста региональных рынков.
Например, мы впервые вышли на ростовский рынок и этот опыт для нас оказался вполне удачным», - пояснила Екатерина Мозгунова, генеральный менеджер компании «Данко». По мнению эксперта, в следующем году итальянский рынок продолжит расти, хотя и не такими стремительными темпами. «Тренд роста здесь наблюдается все последние годы и единственным исключением был сезон, когда отели в стране перешли на расчет в евро», - пояснила собеседник.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно