Новая услуга в отеле Westin Boston Waterfront

Гости отеля Westin Boston Waterfront в Бостоне, США, теперь смогут проверить время вылета из Международного Аэропорта Логана. Для этого в гостинице установили специальную систему FlyteBoard. По мнению главного менеджера отеля, Дэвида Коннора, работа Аэропорта Логана играет важную роль в заполняемости городских гостиниц. Из-за переменчивой погоды в Бостоне периодически происходят изменения в расписании полетов.

Технология FlyteBoard разработана компанией Flyte Systems и действует следующим образом: в помещениях отелей устанавливаются экраны, на которых отображается информация об одном или нескольких аэропортах. Информация регулярно обновляется посредством связи интернет. Таким образом, гости отеля могут быть уверены, что не пропустят свой самолет. По словам Коннора, уже сейчас данная услуга, называемая «Glance-and-go», пользуется большой популярностью среди посетителей гостиницы.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно