Новая услуга в отеле Westin Boston Waterfront
Технология FlyteBoard разработана компанией Flyte Systems и действует следующим образом: в помещениях отелей устанавливаются экраны, на которых отображается информация об одном или нескольких аэропортах. Информация регулярно обновляется посредством связи интернет. Таким образом, гости отеля могут быть уверены, что не пропустят свой самолет. По словам Коннора, уже сейчас данная услуга, называемая «Glance-and-go», пользуется большой популярностью среди посетителей гостиницы.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно