В воскресенье на вокзале Ватерло выставят огромный торт в форме поезда
Однако в финансовом плане компания до сих пор продолжает оставаться "в минусе". На прошлой неделе глава Eurostar заявил, что компания надеется стать прибыльной к 2007 году. В прошлом году компания понесла убытки в размере почти 42 млн. фунтов (более 75 млн. долларов). В 2002 году убытки составили более 92 млн. фунтов. По итогам 2004 года Eurostar надеется перевезти более 7 млн. пассажиров и максимально близко подойти к безубыточному уровню работы. Как говорит корреспондент Би-би-си Патрик Барлетт, надежды Eurostar на то, чтобы стать прибыльной, могут стать реальнее, если компании удастся договорится с Eurotunnel, оператором тоннеля под Ла-Маншем, о снижении платы за использование тоннеля.
Как уверяет Eurostar, эта плата "съедает" до 60% выручки от продаж. Кроме того, компании приходится сталкиваться с серьезной конкуренцией со стороны авиакомпаний, целый ряд из которых предлагают клиентам дешевые билеты в те города, куда ходят поезда Eurostar. Запуск в 2003 году высокоскоростной железнодорожной секции тоннеля под Ла-Маншем сократил время в пути из Лондона до Парижа и Брюсселя на 20 минут. Как полагают эксперты, во многом благодаря именно этому фактору услугами Eurostar сейчас пользуются в два раза больше пассажиров, чем тех, кто летает в эти города самолетами. На следующий год запланировано открытие второй высокоскоростной секции тоннеля под Ла-Маншем, что должно сократить время в пути еще на 15 минут.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно