Туристы удовлетворены сервисом, предоставляемым в туристических центрах Израиля
Опрос проведен Market Watch среди 425 респондентов в возрасте от 18 лет и старше (40% опрошенных 25 - 44 лет) в пяти разных центрах, расположенных в Нацерете, Тель-Авиве, Эйлате, аэропорту им. Бен-Гуриона и Иерусалиме. 2/3 опрошенных - туристы из Западной Европы и США, 1/4 - израильтяне, остальные - жители других государств. Большинство респондентов отметили, что прибыли в Израиль как туристы, четверть - чтобы навестить родных. Остальные на вопрос о цели приезда ответили: учеба, бизнес, волонтерство. Участников опроса попросили оценить туристические центры по таким параметрам, как чистота и порядок в офисах, вежливость и отзывчивость персонала, уровень знаний и профессионализм сотрудников, время ожидания, оперативность в решении проблем, качество предоставленных информационных материалов.
Как показали итоги опроса, респонденты остались очень довольны, высоко оценив работу центров по каждому из указанных выше критериев: средняя оценка составляет 4,9 из 5. Опрос также показал, что большинство обращений в центры касалось получения карт, информации о достопримечательностях, различных мероприятиях, работы транспорта. Остальные обращения были связаны с обменой валюты, арендой автомобиля и т. д. В дни праздника Суккот информационные центры министерства туризма (в Иерусалиме, Тель-Авиве, Эйлате, Нацерете) будут работать по особому расписанию - кроме информационного бюро в аэропорту им. Бен-Гуриона, которое, как всегда, будет работать без перерыва.
Предыдущие
новости Израиле
В Израиле обнаружена самая большая древняя база римских легионеров
Компания MSC Cruises объявила об изменениях маршрутов в зимнем сезоне
МИД РФ призвал россиян отказаться от поездок на Ближний Восток
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно