На Алтае не все благополучно с ценообразованием

В Алтайском крае и Республике Алтай закрылся летний туристический сезон. Член президиума Алтайской торгово-промышленной палаты (АТПП) и Алтайской региональной ассоциации туризма (АРАТ), руководитель компании «Спутник-Алтай» Вера Матюхина отметила, что работа региональных властей по продвижению алтайского туристического продукта, включая комплекс «Бирюзовая Катунь», вне всякого сомнения, активизировала интерес к региону. Однако, несмотря на то, что суммарный поток увеличился, пропорционального увеличения числа клиентов у туроператоров не произошло. Туркомплексы с трудом загружались. «У меня и моих коллег все больше складывается впечатление, что возрос поток неорганизованных туристов.

Они миновали турфирмы, предпочитая останавливаться, допустим, на квартирах у местных жителей», – сказала Вера Матюхина. Вполне возможно, что именно с этим связана трагическая статистика этого сезона: в два раза увеличилось число погибших туристов, которые не проходили регистрацию, не страховали свои жизнь и здоровье перед прохождением сложных маршрутов. Погибло больше десятка человек. Больше всего туристов приезжают на Алтай из Новосибирска, Кемерово и Омска. В активные туры чаще всего отправляются туристы из европейской части России. Что касается излюбленных мест отдыха, то наибольшей популярностью традиционно пользуются озера Телецкое и Ая, Чемальский район Республики Алтай и «Бирюзовая Катунь».

Рассуждая о соотношении цены и качества на алтайском туристическом рынке, г-жа Матюхина высказала мнение, что в регионе не все благополучно с ценообразованием. «Цены не соответствуют качеству продукта, – считает она. – Провести две недели на Алтае в хороших условиях стоит столько же, сколько отдых в Турции, включая перелет, а то и дороже. Поэтому параллельно с увеличением внутренних турпотоков мы наблюдаем еще больший рост на рынке зарубежного отдыха. Это абсолютная тенденция в 2007 году».

Увеличился интерес иностранцев к Алтаю. В основном, едут из Германии, Чехии, Франции, Дании, США, Италии. Причем увеличилось количество иностранцев, которые стали напрямую обращаться в алтайские компании за организацией своего отдыха. Сегодня в крае работают две фирмы, которые прошли перерегистрацию и получили в МИД России референс-номер, чтобы иметь право приглашать иностранцев. «В прошлом году 50% клиентов мы сами приглашали и сами обслуживали. Еще 50% туристов обращалась в агентство с уже открытыми визами, – говорит Вера Матюхина. – Теперь же все больше иностранцев стали обходить посредников, например, московские компании и стараются выходить прямо на нас».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно