Accor возрождает брэнд Pullman и запускает брэнд All Season

Французский гостиничный оператор компания Accor заявила о запуске двух новых брэндов в дополнение к уже имеющимся (Sofitel, Novotel, Ibis, Mercure и др.). Для корпоративных клиентов Accor возрождает брэнд Pullman, который исчез, когда компания объединяла сети Pullman и Sofitel в одну. Гостиницы под этим брэндом будут предлагать клиентам широкие возможности по проведению семинаров и конференций.

Для придания брэнду импульса 45 отелей Sofitel и Grand Mercure в 23 странах будут перепозиционированы в Pullman, сообщает Accor. Тем временем для "нестандартизированных гостиниц эконом-класса" Accor введет брэнд All Season. Для чего опять же будет переименовано 14 существующих отелей, а еще 31 созданы по франшизе. К 2010г. под новым брэндом Accor хочет иметь 10 тыс. номеров.
Предыдущие новости Франции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно