Как будут оцениваться заявки номинантов премии «ТБГ. Туристические бренды-2007»

Днем в понедельник 27 августа участники экспертного совета и представители компаний-номинантов премии «ТБГ. Туристические бренды-2007» собрались на «круглый стол» в столичном отеле «Арарат Парк Hyatt». Целью было прояснить требования к презентационным материалам соискателей, а также четко определить критерии, по которым эксперты будут определять лучшие заявки в 11 номинациях премии. Стоит сказать, что за пятилетнюю историю премии подобное мероприятие проводится впервые. До финальной церемонии участники экспертного совета не виделись с номинантами: вся работа шла в заочном режиме. Однако в прошлом году стало ясно, что без установочной встречи не обойтись – слишком уж по-разному видят оценочные критерии эксперты и номинанты. Из-за этого в некоторых номинациях ТБГ-2006 даже не были присуждены второе и третье место: эксперты сочли, что выбирать просто не из чего.

Собственно, с этого и началась установочная встреча. Эксперты обратили внимание представителей компаний-номинантов на типичные ошибки претендентов прошлых лет. Владимир Филиппов, президент РА «Аврора», участвующий в экспертном совете ТБГ второй год подряд, привел такой пример. В престижной номинации «Наиболее эффективные концепции брендинга» некоторые соискатели фактически предлагали жюри оценить лишь фирменный стиль своих компаний. «Я не увидел самого главного – концепции бренда», – заявил г-н Филиппов.

Далее участники встречи «прошлись» по каждой номинации, обсуждая, с какой шкалой подходить к оценкам работ соискателей этого года. Дискуссия разгорелась острая. Камнем преткновения стал вопрос оценки результатов маркетинговых усилий со стороны самих номинантов. Например, участники экспертного совета – арт-директора, креативщики, топ-менеджеры ведущих рекламных агентств Москвы – настаивали, чтобы те обязательно указывали, какие результаты принесла им та или иная инициатива: желательно в цифрах, идеально – в деньгах! А представители операторских фирм доказывали, что измерить эффект зачастую невозможно.

Мол, зачем подсчитывать прибыль от проведения семинара для партнеров или отраслевого турнира? Как метко подметил Игорь Гурович, креативный директор РА Ostengruppe, «рекламщики» и «заказчики» словно поменялись ролями – первые говорили о деньгах и результативности акций номинантов, а вторые – про красоту и «имиджевую ценность» своих идей. В итоге договорились, что вне зависимости от номинаций каждая заявка соискателя обязательно должна содержать внятную формулировку цели (идеи, концепции), пояснение выбранного способа воплощения и хотя бы видение результатов, позволяющих компании рассчитывать на присуждение «золотой головы» ТБГ.

В результате столь продуктивного обсуждения у некоторых номинантов, как говорится, «открылись глаза». Стало ясно, что в популярных номинациях, где за премию ТБГ борются шесть-семь (и более) претендентов, рассчитывать на победу можно, только выставив действительно яркий проект и четко обозначив перед экспертами цели и задачи, которые он призван решить. Поэтому не исключено, что в самое ближайшее время соискатели подкорректируют свои заявки. Времени осталось мало: оценочное заседание экспертной комиссии состоится в ноябре, а финальная церемония – 11 декабря. Там-то и станут известны лауреаты ТБГ-2007.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно