Как будут оцениваться заявки номинантов премии «ТБГ. Туристические бренды-2007»
Собственно, с этого и началась установочная встреча. Эксперты обратили внимание представителей компаний-номинантов на типичные ошибки претендентов прошлых лет. Владимир Филиппов, президент РА «Аврора», участвующий в экспертном совете ТБГ второй год подряд, привел такой пример. В престижной номинации «Наиболее эффективные концепции брендинга» некоторые соискатели фактически предлагали жюри оценить лишь фирменный стиль своих компаний. «Я не увидел самого главного – концепции бренда», – заявил г-н Филиппов.
Далее участники встречи «прошлись» по каждой номинации, обсуждая, с какой шкалой подходить к оценкам работ соискателей этого года. Дискуссия разгорелась острая. Камнем преткновения стал вопрос оценки результатов маркетинговых усилий со стороны самих номинантов. Например, участники экспертного совета – арт-директора, креативщики, топ-менеджеры ведущих рекламных агентств Москвы – настаивали, чтобы те обязательно указывали, какие результаты принесла им та или иная инициатива: желательно в цифрах, идеально – в деньгах! А представители операторских фирм доказывали, что измерить эффект зачастую невозможно.
Мол, зачем подсчитывать прибыль от проведения семинара для партнеров или отраслевого турнира? Как метко подметил Игорь Гурович, креативный директор РА Ostengruppe, «рекламщики» и «заказчики» словно поменялись ролями – первые говорили о деньгах и результативности акций номинантов, а вторые – про красоту и «имиджевую ценность» своих идей. В итоге договорились, что вне зависимости от номинаций каждая заявка соискателя обязательно должна содержать внятную формулировку цели (идеи, концепции), пояснение выбранного способа воплощения и хотя бы видение результатов, позволяющих компании рассчитывать на присуждение «золотой головы» ТБГ.
В результате столь продуктивного обсуждения у некоторых номинантов, как говорится, «открылись глаза». Стало ясно, что в популярных номинациях, где за премию ТБГ борются шесть-семь (и более) претендентов, рассчитывать на победу можно, только выставив действительно яркий проект и четко обозначив перед экспертами цели и задачи, которые он призван решить. Поэтому не исключено, что в самое ближайшее время соискатели подкорректируют свои заявки. Времени осталось мало: оценочное заседание экспертной комиссии состоится в ноябре, а финальная церемония – 11 декабря. Там-то и станут известны лауреаты ТБГ-2007.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно