Багаж российских туристов отправили в Черногорию разными рейсами
Вышедший к туристам представитель авиакомпании пояснил, что вместо планировавшегося к вылету Ил-86 был подан меньший борт, поэтому оставшиеся туристы будут вывезены в Черногорию резервным самолетом. В 20:10, то есть с задержкой более чем на 6 часов, пассажиры действительно вылетели, однако не в Тиват, а в Подгорицу. При этом часть багажа была отправлена первым рейсом, а часть – вторым. В результате по прилете в Черногорию оказалось, что личные вещи некоторых пассажиров, приземлившихся в Тивате, оказались в Подгорице, и наоборот. В ходе журналистского расследования корреспонденту ИС «БАНКО» удалось выяснить некоторые детали. Основным консолидатором рейса выступал туроператор R-TOUR, которому принадлежало около 240 мест на борту. Доля «Компании ПАКС» составляла оставшиеся 100 кресел.
Попытки получить комментарии от основного консолидатора, а также от перевозчика оказались неудачными77: R-TOUR пообещал прислать свое пояснение, но так и не сделал этого, телефоны же пресс-службы авиакомпании «КрасЭйр» не отвечали. Своим видением ситуации поделился лишь Сергей Приголовкин, председатель совета директоров «Компании ПАКС». «Борт Ил-86, который был поставлен на Тиват, должен был прибыть в Домодедово из Норильска, однако не смог вылететь в московский аэропорт по погодным условиям, – рассказал нашему корреспонденту г-н Приголовкин. – Авиакомпания заменила самолет двумя бортами меньшей емкости. Так как второй лайнер удалось подготовить к вылету лишь вечером, его пришлось направить в Подгорицу, ведь аэропорт Тивата не принимает ВС в ночное время». По словам представителя «Компании ПАКС», и перевозчик, и консолидаторы сделали все, от них зависящее, чтобы минимизировать неудобства пассажиров.
«КрасЭйр» предоставил туристам горячее питание в Домодедово, «Компания ПАКС» оперативно решила вопрос с организацией трансфера из аэропортов Тивата и Подгорицы в отели. В течение суток всем туристам был доставлен в гостиницы их багаж. Г-н Приголовкин выразил недоумение по поводу некоторых обвинений в адрес оператора, содержащихся в сообщениях на форуме: «Замруководителя департамента Черногории Ольга Худякова находилась в офисе до 16 часов.
Поэтому не совсем понятны высказывания относительно невозможности связаться с туроператором». Представитель «Компании ПАКС» также обратил внимание на разграничение сфер ответственности туроператора и перевозчика: «После того как туристы прошли в «стерильную зону» аэропорта, ими занимается авиакомпания. Туроператоры не отказываются совместно с перевозчиком участвовать в решении возможных проблем, но ведь их представителей попросту не пускают в «стерильную зону». Интересно, что тема допуска туроператоров в «стерильную зону» аэропортов уже обсуждалась на недавнем форуме «Туристические маршруты. Зима 2007/08», причем именно представитель аэропорта Домодедово выступил инициатором такой возможности.
Предыдущие
новости России
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно