В чешском небе началась борьба за состоятельных клиентов
Рассказать друзьям:
Состоятельные клиенты «первого класса» стали объектом пристального внимания со стороны чешских и зарубежных авиакомпаний. В борьбу вступили даже низкобюджетные авиаперевозчики, предлагающие клиенту корпоративный вылет на летний отдых. Запеченный морской черт с кокосовым соком – далеко на самое экзотическое блюдо в салоне первого класса. Компания Lufthansа, к примеру, отмечает растущий спрос на нестандартные услуги и даже открывает в Мюнхене специальный терминал, British Airways обещает пассажирам, направляющимся в Чехию, «атмосферу настоящего английского клуба», а чешские ČSA предлагают изысканный сервис и заявляют о 6 % повышении спроса на билеты первого класса. По мнению президента ČSA Радомира Лашака (Radomír Lašák), завоевание доверия состоятельных клиентов – один из вариантов улучшения финансового состояния для любой авиакомпании.