В чешском небе началась борьба за состоятельных клиентов

Состоятельные клиенты «первого класса» стали объектом пристального внимания со стороны чешских и зарубежных авиакомпаний. В борьбу вступили даже низкобюджетные авиаперевозчики, предлагающие клиенту корпоративный вылет на летний отдых. Запеченный морской черт с кокосовым соком – далеко на самое экзотическое блюдо в салоне первого класса. Компания Lufthansа, к примеру, отмечает растущий спрос на нестандартные услуги и даже открывает в Мюнхене специальный терминал, British Airways обещает пассажирам, направляющимся в Чехию, «атмосферу настоящего английского клуба», а чешские ČSA предлагают изысканный сервис и заявляют о 6 % повышении спроса на билеты первого класса. По мнению президента ČSA Радомира Лашака (Radomír Lašák), завоевание доверия состоятельных клиентов – один из вариантов улучшения финансового состояния для любой авиакомпании.
Предыдущие новости Чехии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно