Консул Великобритании готов отвечать на вопросы туроператоров
Как выяснилось, в визовом отделе посольства документы всех «отказников» стекаются к специально назначенному опытному менеджеру, который еще раз просматривает бумаги, проверяя обоснованность принятого решения. Консул Великобритании Джон Мэйкин вновь подчеркнул, что посольство не допускает дискриминации какой-либо категории заявителей, будь то почитатели автобусных путешествий или пенсионеры. Задача заявителя – предоставить консульству максимум информации, которая может подтвердить цель его поездки и намерение вернуться обратно. В случае возникновения вопросов клиент может быть приглашен на собеседование. Однако, пояснил г-н Мэйкин, если у консульства возникли какие-либо сомнения, но при этом решение может быть принято на основании предоставленных документов, то заявителю отказывают в визе, не приглашая его на интервью.
По мнению г-на Мэйкина, периодическая «концентрация» отказов в визах клиентам туроператоров-автобусников, как это было в апреле с.г., или пенсионерам, как в июне, вероятнее всего, - совпадение. Более того, пенсионеры считаются наименее рискованной категорией с точки зрения нелегальной миграции. Однако напомним, что такое совпадение заставило туроператоров свести к минимуму число автобусных туров по Великобритании, а некоторые просто закрыли эти программы до конца текущего года. Длительные задержки документов, с которыми туроператоры столкнулись в нынешнем сезоне, Джон Мэйкин объяснил тем, что в визовом отделе работало меньше дополнительных сотрудников, чем в прошлом году. «Обычно мы спокойно обрабатываем 800-900 заявок в день, - сказал г-н Мэйкин. – В этом сезоне людей не хватало, каждый день оставалось некоторое количество необработанных документов, они накапливались.
Это технические трудности». Сейчас сезонный пик позади, и обстановка в визовой службе вполне спокойная. Туроператоры направления подтверждают, что ситуация с выдачей британских виз заметно улучшилась. По данным консульства, за первые шесть месяцев 2007 года число заявок на британские визы возросло на 12%. Отказы получили, по предварительным оценкам, 5-6% заявителей и, по словам г-на Мэйкина, это примерно на 1% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Консул Великобритании ответил на многочисленные вопросы Ирины Тюриной и разъяснил конкретные решения, принятые визовой службой в том или ином случае. Поскольку все эти вопросы были собраны у туроператоров, в процессе беседы стало очевидно, что необходима встреча представителей российских турфирм с сотрудниками консульства.
Возможно, такая встреча состоится после переезда Британского визового центра в новое помещение. Джон Мэйкин, разумеется, допускает вероятность ошибок в работе визовых офицеров. Он предложил туроператорам при возникновении вопросов и недоразумений, а также в экстренных случаях обращаться в консульство по электронному адресу visa.enquiries@moscow.mail.fco.gov.uk, а для оперативной обратной связи сообщать прямые контакты автора письма, лучше – номер мобильного телефона. Г-н консул заверил, что этот почтовый ящик постоянно просматривается сотрудниками визовой службы, так что ответ обязательно последует. Напомним, что 3-6 августа 2007 г. Британский визовый центр переезжает по адресу Большой Савинский переулок, 18. В течение этого времени визовый центр будет закрыт.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно