Стринги уже не в моде

Любительницам демонстрировать роскошное тело на пляжах придется смириться с тем, что стринги как купальный элемент ушли в прошлое. На Западе они уже выглядят скорее анахронизмом, чем модным вызовом. Ныне в большом ходу пляжная ретромода с ее купальниками с завышенной талией, зонтиками, очками на пол-лица и даже безразмерными панамами. Плюс расцветка в стиле "моей бабушки" - горошек, полоска. Если еще недавно стремились демонстрировать и ничего не скрывать, то теперь у морского прибоя предпочитают интриговать досужих зевак. Но интересно другое. Пусть наши модницы несколько консервативны и зачастую не следуют общему мейнстриму в купальной одежде, но рынок купальников в России продолжает расти.

Факторов, способствующих наполнению летних гардеробов, несколько. Во-первых, расширение географии туризма, когда в теплую волну можно нырнуть даже в разгар нашей тоскливой зимы, а потому модницы запасаются самыми различными моделями, отражающими и особенности ментальности стран-курортов. Во-вторых, стало хорошим тоном приобретать каждый раз купальники "пакетом" - раздельный и слитный. Знатоки различают обычные летние купальники и купальники круизные. Наконец, мода постоянно диктует свои правила, а потому все чаще выезжающие на заграничный отдых наши соотечественницы спешат выглядеть на пляжах на все сто.

В результате, как показывает статистика, российский, и прежде всего московский, рынок купальников растет в темпе прироста ВВП страны и достигает примерно семи процентов в год. Его оборот равен четырем миллионам долларов. Причем все в большей степени основной прирост дает качественная купальная одежда, импортируемая из стран Европейского сообщества и Израиля. Она медленно, но верно вытесняет ширпотреб "сделано в Китае". Естественно, что рост рынка купальников тянет за собою вверх и продажу пляжных аксессуаров - шлепанцев, очков, пляжных сумок, которые ныне подбираются в пандан к костюму.

Как и следовало ожидать, основным пляжным локомотивом остается столица. Москвички, самые активные российские туристки, приобретают больше половины новых купальников, реализуемых в стране. Москвичи значительно отстают от своих подруг, поскольку сильная половина столичных жителей остается в своем пляжном выборе слишком консервативной, менее подверженной влиянию моды.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно