Авиакомпания "Аэрофлот" не хочет возить хулиганов

Российский национальный авиаперевозчик "Аэрофлот" в четверг сообщил, что внес изменения в документы, регулирующие пассажирские перевозки, и теперь может отказать в бронировании места пассажиру, если тот ранее допускал нарушения правил поведения, а также на основании официально предъявленного ему соответствующего предупреждения. При отказе пассажиру в перевозке за нарушение правил сумма, уплаченная за воздушную перевозку, не возвращается. Авиакомпания будет вести учет тех, кто хулиганит на борту, и при продаже автоматически будет выдаваться запрет.

Авиакомпания объясняет внесенные изменения заботой об интересах и здоровье авиапассажиров на борту воздушных судов. Раньше "Аэрофлот" из соображений безопасности мог отказать пассажиру в перевозке на этапе регистрации и предполетного обслуживания либо после полета, а в экстремальных случаях - прерывая полет для снятия пассажира-нарушителя и его багажа с борта самолета в промежуточном аэропорту. В 2003 году "Аэрофлот" отказал в обратной перевозке 11 пассажирам, допустившим проявление хулиганства на борту самолета. Однако хулиганят на борту не только пассажиры. В июле два нетрезвых стюарда избили пассажира авиакомпании "Аэрофлот" на рейсе "Москва-Нижневартовск".
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно