В Крыму создали государственный центр информационных услуг
Маргарита Гацко, менеджер крымского курортно-туристичного агентства: "В любом интересующем городе турист может узнать информацию о пансионате, гостинице, для кого предназначено: либо только взрослые, или и дети могут отдыхать, есть ли там лечение". В центре можно купить "горячую" путевку со скидкой на 10-20 процентов. Ответственность за правдивость информации берет на себя Министерство курортов. Чиновники убеждены, что сервисная новация подымет имидж Крыма, ведь у отдыхающих теперь не будет необходимости пользоваться услугами недобросовестных посредников, которые нередко обманывают туристов.
Валентина, туристка из Москвы: "Такие знакомые есть у меня. Они кочевали потом с одного места на другое, а это тратятся дни отдыха драгоценные. Это не очень хорошо, поэтому такой информацией нужно владеть заранее". Похожие центры планируют открыть в аэропорту и на въездах на полуостров. А вскоре - основать их в каждом районе Крыма и объединить в единую сеть.
Марина Слесарева, заместитель министра курортов и туризма Крыма: "Человек подошел, он хочет отдохнуть там-то. Сразу он увидел на дисплее или на карте, где это. Тут же созвонились с этим регионом или уже непосредственно с этим местом. Узнали, есть ли эти путевки. Рассказали, как доехать человеку, и он поехал". Развитие информационной сети зависит от бюджетных денег: 3 года назад попытка создать похожий центр провалилась именно из-за отсутствия финансирования
Предыдущие
новости Крыме
В Крыму хотят возобновить паромное сообщение с Турцией
В Крыму назвали прогноз турпотока в республику
Власти Крыма планируют увеличить турпоток в следующем году
Власти Крыма заявили, что курортный сезон прошел удовлетворительно
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно