Фингарантии туроператоров уже тестируют клиенты

Первое обращение, связанное с выплатой по страхованию ответственности туроператоров, поступило 26 июня в компанию «Ренессанс Страхование». Елена Скуратова, начальник управления комплексного страхования в туризме, рассказала, что за возмещением убытков обратился турист, который вынужден был отказаться от тура по причине переноса срока вылета: «Звонок поступил на нашу горячую линию по страхованию ответственности туроператоров 8-800-200-0330. Операторы объяснили пострадавшему алгоритм дальнейших действий. Теперь мы будем ждать письменного требования (заявления) туриста и документов, которые подтверждают реальный ущерб, понесенный в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, для принятия решения».

Эксперт заметила, что несколькими днями ранее на горячую линию звонила мать ребенка, которого не пропустили через границу. Елена Скуратова предположила, что в этом случае туристов не информировали должным образом о процедуре прохождения пограничного поста. Как выяснил корреспондент «БАНКО», одно устное обращение зафиксировали в компании «Ингосстрах». Недовольные туристы звонили и в НАСТУ, правда, как рассказал директор департамента страхования путешествий Константин Харакоз, этот сигнал был ложным: «В реестре туроператоров была допущена ошибка: наша компания фигурирует в качестве страховщика «Мостравел», а мы таковыми не являемся!» Клиента переадресовали и надеются, что количество страховых случаев будет минимальным: «Мы очень избирательно подошли к выбору туроператоров и заведомо не давали низкий тариф».

Ольга Таборева из «Авикос-Афес» заверила, что туристы, желающие получить страховое возмещение, пока не обращались, однако эксперт заметила, что рано или поздно обращения будут: сезон-то уже в разгаре. Такие же прогнозы дает и Евгения Болдовская, начальник отдела страхования выезжающих за границу «Стандарт-Резерва». Правда, она подкрепляет свою позицию последними событиями в авиаотрасли: «Четырем российским авиаперевозчикам запретили летать в Европу. Значит, отменятся чартерные программы. В такой ситуации большого потока за выплатами фингарантий исключать нельзя». По мнению Елены Скуратовой, основной объем обращений за выплатами следует ждать в июле – августе, на пике туристического сезона.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно