За первые пять месяцев текущего года в Центр защиты прав потребителей (PTAC) поступило 24 жалобы на предоставленные туристические услуги, которые не соответствовали подписанному договору. Такого рода жалоб на год стало на 71% больше. Как пишет газета Diena, в центре объясняют рост числа жалоб как большим числом путешествующих жителей Латвии, у которых высвободились средства для отдыха, так и доступностью информации о правах потребителей. Чаще всего жалуются на недостаточный сервис приютов для туристов. Самая большая проблема, по данным центра, — несоответствие "звездности" гостиниц в Европе и за ее пределами. На втором месте по количеству жалоб — уровень комфорта в автобусах. Турфирмы предлагают комфортабельный автобус, но не дают пояснений, что они под этим подразумевают. А пассажиры настаивают на том, что условия путешествия в автобусе отнюдь не комфортабельные.