Туристы жалуются на гостиницы

За первые пять месяцев текущего года в Центр защиты прав потребителей (PTAC) поступило 24 жалобы на предоставленные туристические услуги, которые не соответствовали подписанному договору. Такого рода жалоб на год стало на 71% больше. Как пишет газета Diena, в центре объясняют рост числа жалоб как большим числом путешествующих жителей Латвии, у которых высвободились средства для отдыха, так и доступностью информации о правах потребителей. Чаще всего жалуются на недостаточный сервис приютов для туристов. Самая большая проблема, по данным центра, — несоответствие "звездности" гостиниц в Европе и за ее пределами. На втором месте по количеству жалоб — уровень комфорта в автобусах. Турфирмы предлагают комфортабельный автобус, но не дают пояснений, что они под этим подразумевают. А пассажиры настаивают на том, что условия путешествия в автобусе отнюдь не комфортабельные.
Предыдущие новости Латвии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно