Франция: мадам Новак пообещала все исправить
Вчерашняя дискуссия была бурной, пересказывать ее смысла нет: об основных проблемах работы визового центра мы уже писали. Отметим только, что г-н Гордеев добросовестно «конспектировал» претензии представителей турбизнеса. Он заверил присутствующих, что сделает все возможное для устранения недостатков. В результате договорились вот о чем. - консульство опубликует детальный список документов, требуемых для оформления визы; - при сдаче документов курьерам будут выдавать соответствующую квитанцию с планируемой датой получения паспортов;
- так называемый договор - «филькина грамота» без реквизитов и контактов, в которой от имени Гордеева В.М. говорится, что ООО «Навигатор» (юридическое название визового центра) ни за что не несет ответственности – будет заменен. «Это ненормально, что «VFS Франция» не несет ответственности за сохранность документов на том этапе, пока они находятся в визовом центре», - возмутилась мадам Новак.
Г-жа консул еще раз подчеркнула, что никаких квот на прием документов от турфирм, за исключением операторов-автобусников, не существует. «Два человека специально приехали из Парижа, чтобы инспектировать, как работает визовый центр, - сказала Эдит Новак. – Каждый день я общаюсь на эту тему с послом, каждую неделю отправляю отчеты в Париж. Наша цель – сократить сроки оформления виз до 3-4 дней. Но для этого надо отладить работу визового центра».
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно