Душепаркой угостят только в Пошехонье

Развитие туризма в Пошехонье идет полным ходом. Это раньше ставку делали только на местный бренд – Водяного, а сейчас готовят новые турмаршруты. Непременный атрибут пошехонского застолья – местный напиток, созданный на основе древних рецептов из клюквы и меда. Название ему придумали и уже обзавелись свидетельством на товарный знак. Теперь приезжать в Пошехонье можно хотя бы для того, чтобы попробовать душепарку. Подают ее горячей в чайнике. Как готовить и из каких продуктов этот ароматный напиток пока тайна – создатели ждут патента. Первый раз на стол туристов душепарка попала в 2005 году и очень всем понравилась. С тех пор она уже стала вторым после Водяного брендом Пошехонье.
Предыдущие новости городах Золотого Кольца

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно