Во Франции начнет работу скоростная линия магистрали Париж-Страсбург
Укладка первого рельса высокоскоростной линии произошла во Франции в октябре 2004 года. Всего было проложено 300 километров рельсов первой очереди высокоскоростной линии, которая обошлась казне в четыре миллиарда евро. За счет этой магистрали, по которой поезда нового поколения будут в ближайшем будущем курсировать во многих восточных городах Европы (в частности, в Мюнхене и Цурихе), Железные дороги Франции планируют увеличить на 65% пассажиропоток на восточных железнодорожных линиях.
"С 8 миллионов пассажиров, которые сейчас совершают поездки в восточном направлении, мы надеемся к 2010 году увеличить пассажиропоток до 11,5 миллионов человек", - подчеркнула директор железнодорожных линий дальнего следования Мирей Фожер, слова которой приводятся во французских СМИ.
На участке, который станет самым высокоскоростным в Европе, поезд ТЖВ-Эст во время совершения первого пробега 3 апреля побил скоростной рекорд, набрав скорость 574,8 километра в час. Однако во время совершения "пробного пробега" 2 мая поезд ТЖВ-Эст, в котором находились около 150 человек, остановился из-за поломки моторного вагона. В поезде находились журналисты и приглашенные компании SNCF, в том числе глава эльзазского региона Адриен Целлер (Adrien Zeller). В настоящее время большая часть Франции, за исключением ее восточных районов, покрыта сетью высокоскоростных железнодорожных магистралей. Кроме того, экспрессы ТЖВ курсируют в Лондон, Брюссель и Амстердам.
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно