Традиционные операторы выигрывают у он-лайн агентств
Мировой туристический Интернет-рынок в последние 10 лет приобрел очень большой вес, создав тем самым серьезные проблемы обычным турфирмам. On-line-продажам в 2006 году принадлежало не менее 19,5% общетуристического ритейла. В Великобритании бронирование в он-лайне выросло с 7% от общего объема продаж в 2002 до 35% в 2006, по данным Euromonitor International.
Обычные туроператоры увидели в он-лайн агентствах не только конкурентов, но и самый перспективный на сегодня канал дистрибуции, и активно занялись совершенствованием своих Интернет-ресурсов. Большинство ведущих игроков полностью реконструировало и обновило свои сайты, открыв возможность для клиентов бронировать туры напрямую. В итоге, например, английские традиционные туроператоры сами вошли в число крупнейших и самых посещаемых он-лайн агентств. Более того, по данным на январь 2007 года, компания MyTravel впервые среди традиционных операторов обошла он-лайн агентство lastminute.com, достигнув 5,2% прямых бронирований через свой сайт.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно