Софийское метро расширяется

Подземка столицы Болгарии – плод социалистической интеграции. Проектировалось, строилось и оснащалось метро Софии с помощью специалистов и оборудования СССР. Правда, стройка велась неспешными темпами – проект был утвержден в 1967 году, а первые поезда с пассажирами отправились в путь в 1998 году уже после развала социалистического лагеря. На единственной ветке метро работает 8 станций, но в последние годы его строительство в Софии идет ударными темпами.

Первого июня 2007 года был завершен тоннель между бульваром Драгана Цанкова и Университетом Софии. Работа над вторым тоннелем в противоположном секторе успешно продолжается. В целом же поезда метро к концу 2008 года доберутся уже до района Младость. Одновременно идет опытная эксплуатация новых поездов, призванных сменить хорошо известные советские и российские модели. Для улучшения пассажиропотока в городе власти планируют изменения и наверху. В ближайшее время будет введена в эксплуатацию автоматическая система регулировки движения, что позволит сократить время ожидания машин перед светофорами на 20%. Современные информационные табло не только помогут водителям ориентироваться на дорогах столицы Болгарии, но и сообщат о загрузке основных магистралей и путях объезда пробок.
Предыдущие новости Болгарии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно