Это не номер телефона, а краткий отчет о закончившейся забастовке в авиакомпании SAS. 4 - 800 - 1200 - 10000000. Любители цифр, возможно, найдут здесь интересные и забавные закономерности, хотя и им будет не до смеха, если они планировали передвигаться в эти дни самолетами SAS. Забастовка продолжалась 4 дня, в ней приняли участие 800 пилотов шведского подразделения компании, было отменено 1200 рейсов, прямые убытки SAS составили 10 000 000 евро. В этой последовательности отсутствует еще одна цифра, самая важная с точки зрения пассажиров, ради которых создаются и на деньги которых существуют перевозчики - количество пострадавших клиентов SAS. Эту цифру точно определить невозможно, хотя эксперты "Службы Континентов" оценивают ее как очень большую. От девяти клиентов компании за дни забастовки поступили просьбы о помощи в связи со срывом запланированных рейсов, что не на много меньше, чем во время всеобщего коллапса в небе Великобритании и Европы в августе 2006 года.
Противостояние руководства и персонала компании завершилось в пользу последнего - забастовка прекратилась после того, как с пилотами был подписан удовлетворяющий их коллективный договор. Остается надеяться, что в будущем самолетами SAS можно будет летать спокойно, без оглядки на внутрикорпоративные споры.